понедельник, 20 октября 2008 г.

Для студентов 444 группы СыктГУ

Тема обсуждения. Формирование интернет-ресурсов туристкого бизнеса: за и против.

Дорогие студенты гр 444!
Предлагаю Вам выразить собственное мнение по вышеуказанной теме.
Оставьте в блоге по три (хотя бы) аргумента за и против формирования ресурсов Интернет в туристком бизнесе.

Желаю Вам успеха.

Светлана Владимировна.

21 комментарий:

Ульяна комментирует...

За:
•Значительно облегчает поиск информации, например, можно узнавать о турах, гостиницах, ресторанах, бронировать билеты, находясь у себя дома
•Облегчает работу турагентств и туроператоров, дает возможность установить обратную связь с клиентами
•Доступность большого объема информации
•Возможности рекламы и рассылок для предприятий сферы туризма.

Против:
•Недоверие потребителей к информации расположенной в сети

Марьяна и Юля комментирует...

Аргументы только за:
1. во многих регионах России есть свои интернет-порталы, чем мы хуже.
2. информировать жителей других регионов о новостях Республики, её достопримечательностях, интересных событиях
3. привлечь туристов в наш регион, особенно молодежь

в общем, мы ЗА!!!=)))))

Марьяна и Юля комментирует...

Аргументы только за:
1. во многих регионах России есть свои интернет-порталы, чем мы хуже.
2. информировать жителей других регионов о новостях Республики, её достопримечательностях, интересных событиях
3. привлечь туристов в наш регион, особенно молодежь

в общем, мы ЗА!!!=)))))

Anonim комментирует...

За:
- будет систематизирована вся информация о туристских возможностях РК
- доступность информации привлечет больше туристов, т.к. привлечь их есть чем, но информации недостаточно на данный момент
- информация о ресурсах станет доступна большему количеству людей при минимальных затратах времени

Против:
- недостаточно качественно создаются сайты в РК (неудобны, некрасивы, неинформативны, редко обновляются), что не прибавит популярности РК, если сайт о ее ресурсах будет подобным

Snezhana комментирует...

За: -расширение охвата аудитории, как следствие - больший объем информации
-поиск информации сводится к минимуму, значительная экономия времени
-единая база, а значит, объективность предоставляемой информации
Против: Качество некоторых создаваемых сайтов оставляет желать лучшего - оформление, качество информации

Настена комментирует...

За:
- оперативность получения необходимой информации;
- доступность информации, даже если Вы находитесь далеко от данного региона;
- соответствие уровню технического прогресса и требованиям современного общества;
- возможность регулярно обновлять информацию;
- наличие ряда профессиональных агентств, которые занимаются разработкой сайтов;
Аргументов "против" у меня нет)))

Анонимный комментирует...

ЗА:
+Интернет— один из наиболее экономически выгодных способов размещения информации и взаимодействия между поставщиком и потребителем туристических услуг
+внедрение в работу турфирм новых методов и технологических решений
+активное продвижение российских турпродуктов на внутренний и международный рынки.
ПРОТИВ:
-некачественное оформление сайта, устаревшая информация

Снежана комментирует...

Аргументы только «за»:
- Привлечение туристов в регион РК
- Доступность информации, её постоянное обновление
- Удобство использования Интернет-ресурсов: бронирование и т.п.

Катя Коноваленко комментирует...

"+"
1. упрощает поиск и доступ к информации, расширенные возможности выбора интернет-ресурсов "здесь и сейчас";
2. появляется возможность поделиться своим мнением с другими потребителями турпродуктов относительно хороших/плохих туров и обслуживания, дать совет в категории Комментарии или Отзывы;
"-"
1. нередко информация бывает недостоверной или не обновленной, а иногда и вообще отсутствует по некоторым заявленным категориям;
2. неинтересное оформление сайтов;
3. отсутствие единой интернет-базы о турпродуктах республики;

Lena комментирует...

Елена
За:
1. облегчает и упрощает доступ к информации;
2. возможность собрать большое количество информации с одного места;
3. нет необходимости пользоваться услугами посредников

Гартман Екатерина и Торлопова Наталья комментирует...

За:
1. Облегчает работу турагенств и туроператоров;
2. Удобно для туристов;
3. Возможность рекламы;
Недостатки:
1. Сайты обновляются несвоевременно;
2. Недостоверная информация;
3. Неинтересное оформление сайтов;

Irina комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
Irina комментирует...

За:
1.Республике Коми давно уже пора создать нечто подобное, тем более, если мы хотим претендовать на звание "Полноценного Туристского Региона"!
2.Это позволит информировать всех желающих о туриских возможностях РК!
3.Привлечь потенциальных туристов в наш регион!
4.Доступность большого объема информации, а также это значительно облегчит поиск информации, например, можно узнавать о турах, гостиницах, ресторанах, бронировать билеты, находясь у себя дома!

Против:
Зная как в нашей республики составлены сайты и с какой переодичностью обновляется информация на них, создание данного проекта кажется сомнительным, но хотя кто знает...!!!

А так только "ЗА"!!!

Lindt_Sveta комментирует...

за:
+быстрый и удобный поиск информации, как для туристов так, и для турагентств/туроператоров;
+новости о Республике, её достопримечательностях, интересных событиях, экскурсиях;
+ Возможность рекламы для турагентств;
+а для туристов возможность бронирования туров, билетов, номеров и т.д.
против:
-нужно что бы сайт постоянно обновлялся и был привлекателен и удобен в посещении.
Я голосую ЗА :)

Владимир комментирует...

Вчера я ходил на совещание кураторов к Дамиру Дамировичу! Он сказал, что у турклуба СыктГУ есть свой сайт. М.б. его сделать ресурсным центром? У него много толковых предложений по организации турдвижения в СыктГУ

ира комментирует...

За:
Очень будет удобно, быстро находить нужный вопрос, проблему.

Против:
Если создавать сайт, то нужно чтобы он был достойным.не терялся на уровне других сайтов.

ИРИНКА

Alena комментирует...

За:
- позволяет клиенту самому подобрать необходимый тур не выходя из дома;
- в связи с вышеуказанным облегчает работу турагентств и туроператоров, т.к. не нужно затрачивать время и усилия на подбор тура;
- возможность рассылки предложений на электронную почту;
- хороший рекламный ход.
Против:
- информацию необходимо ежеднеывно обновлять, т.к. ее объем велик, то необходимо затрачивать средства на содержание спецального сотрудника в штате предприятия.

Оля комментирует...

За:
* создание интернет-ресурса повысит имидж Республики Коми вцелом
* облегчит поиск информации о доступных услугах в городах Республики Коми
Против:
* необходимо очень часто обновлять информацию сайта
* необходимо профессиональное качественное оформление

Катя К. комментирует...

За:
*широкое распространение и доступность информации для всех интересующихся,
*часть имиджа туристского региона,
*оперативность и удобство обращения с информацией.
Против: нужно постоянно следить за обновлением информации и безопасностью интернет-ресурсов.

Кристина комментирует...

За:
- доступность информации для практически всех слоёв населения
- экономия времени
- наглядная, подробная информация об интересующих туристских объектах
Против:
- недоверие потребителей к информации, расположенной в сети Интернет
- информацию необходимо регулярно обновлять

Olya комментирует...

Аргументы за:
- использование Интернета в туризме давно практикуется во всем мире, это уже давно не ново, для иностранных туристов это, возможно, единственная возможность узнать о РК
- существенная экономия времени
- большой объем информации, объективность информации
- возможность для клиента выбрать необходимый ему тур, номер в гостинице, билет без спешки, взвесив все за и против
Итд итп
для создания качественного сайта с часто обновляемой информацией необходим хороший специалист.